
Сегодня мы узнаем получше Дарью Панюшкину из 10 класса. Она победительница научно-исследовательских конкурсов. Ученица, которая активно участвует в жизни школы и состоит в почетном карауле поста Nº1
1. В каких конкурсах ты участвовала?
Я стала победительницей сразу нескольких научно-исследовательских конкурсов. Со своими математическими играми я одержала победу на Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева, также стала лауреатом | степени Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся "Шаги в науку", и на многих других конференциях я занимала первые места.
2. Как проходила подготовка к конкурсу? Расскажи про свой проект.
На основе моих размышлений было принято решение о создании настольных игр по геометрии и алгебре для учеников 8x-9х классов. При создании игр было много мыслей над названиями. Из всех предложенных названий самым подходящим оказалось
«УМИ» - учебно-математическая игра. Название второй игры взаимосвязано с первой игрой - «УМИ+». Оно оказалось одним из лучших, потому что оно короткое, но емкое, и передает весь смысл игры.
Название придает игре не только развлекательный, но и познавательный характер. Название игры настраивает игроков на учебный предмет и побуждает к актуализации знаний. Название второй игры взаимосвязано с первой игрой.
Игра УМИ была сделана вручную. Для начала были выбраны вопросы по трем темам: четырехугольники, треугольники и окружности. После созданы компьютерные модели карточек. Выбран дизайн. В оформлении рубашек использованы авторские рисунки Алексеевой В., который дал разрешение на использование его работ. Далее я напечатала, заламинировала и вырезала свои колоды.
Создала карты-правила и оформила упаковку. Узнать тему карточки можно по рубашке. На ней изображены треугольник, прямоугольник и окружность.
Игра УМИ +тоже была сделана вручную.
Для нее были выбраны вопросы по 4 темам: графики функций, уравнения, теория вероятности и корни и степени. После созданы компьютерные модели карточек.
Выбран дизайн. В оформлении рубашек использованы авторские рисунки
Алексеева В., который дал разрешение на использование его работ. Далее я напечатала, заламинировала и вырезала свои колоды. Создала карты-правила и карты-ответы. Затем было сделано игровое поле, напечатано. Далее были разработаны модели фишек и напечатаны на 3 д принтере. Узнать тему карточки можно по цвету рубашки. Красного цвета-степени и корни, зеленого цвета-графики функций, голубого цвета-уравнения и желтого цвета-теория вероятности, сложные задания - темная зеленая.
Картины являются авторскими и выполнены в стиле компьютерной графики.
Затем я много тренировалась выступать на публику. Сначала дома рассказывала родителям про игры, а потом и в школе, перед конференцией, рассказывала своему классу.
3.Как ты пришла к идее поучаствовать в конкурсе, какие источники вдохновения у тебя были?
У меня было огромное желание рассказать о моих играх и показать их в действии. Ведь в современном мире очень редко можно найти хорошую математическую игру, так еще и направленную на подготовку к экзамену.
4. Каковы были твои личные мотивы для того, чтобы пойти на пост?
Когда я узнала про существование поста Nº1 в нашей школе, я захотела отстаивать честь нашей школы в числе караула. И в 8 классе я пошла на пост Nº1. Я начинала подчаском, стояла на площади Победы. Это было очень волнительно! Это ответственно. Наш школьный караул всегда стремится держать планку и быть образцовым. Для меня важно отдавать дань памяти солдатам, которые воевали в Великой Отечественной войне.
5.Какова роль патриотизма в твоей жизни?
Патриотизм - это глубокое чувство любви, преданности и привязанности к своей родине. Это чувство гордости и верности стране, к которой я принадлежу. Патриотизм играет жизненно важную роль в моей жизни. Представим, что патриотизм — это как крепкий фундамент дома. Чем прочнее фундамент, тем устойчивее будет дом к любым невзгодам и испытаниям. Так и с патриотизмом — чем сильнее любовь и преданность граждан к своей стране, тем крепче будет государство в целом.
Патриотизм дает мне сильное чувство принадлежности и связи с чем-то большим, чем я сама. Какой бы я не была одинокой, в нашей стране найдутся соотечественники, готовые помочь нуждающемуся в помощи.
В рамках индивидуального проекта
Дубина Ирина