МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» города Калуги
г. Калуга, ул. Хрустальная, дом 2
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Информация о количестве мест на 2025/2026 учебный год.
    План приёма в 1 класс: 100 человек.

    Начало первого этапа приема заявлений для зачисления в 1 класс: 27 марта 2025 г., 08.00 по 30.06.2025 г.

    Начало второго этапа приема заявлений для зачисления в 1 класс: 7 июля 2025 г. 08:00  по 05.09.2025 г.

    График приёма заявлений для зачисления в 1 класс:

    27.03.2025-30.06.2025 :  понедельник – пятница с 08:00 до 16:00

    07.07.2025-05.09.2025 : понедельник-пятница с 10:00 до 16:00 

    по адресу: улица Хрустальная, дом 2

    Подробную информацию смотрите в разделе "Правила приема" 

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.


      О психологической  готовности к обучению в школе свидетельствуют:

    • учебная мотивация ребенка (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
    • умение ребенка принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание);
    • развитие школьно-значимых психологических функций, познавательных способностей:
    • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).
    • пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа).
    • координация в системе глаз-рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
    • развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
    • развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут).
    • развитие произвольной памяти (способность связывать запоминаемый материал с конкретным символом:  слово-картинка либо слово-ситуация).

    В нашей школе проводятся занятия по дополнительной общеразвивающей программе для детей дошкольного возраста.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг и узнайте всю информацию

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике