МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22» города Калуги
г. Калуга, ул. Хрустальная, дом 2
  • Городской семинар  для учителей начальных классов города Калуги «Решение ситуационных задач как инновационный инструмент, формирующий предметные и метапредметные образовательные результаты»

    Городской семинар  для учителей начальных классов города Калуги «Решение ситуационных задач как инновационный инструмент, формирующий предметные и метапредметные образовательные результаты».

    14 марта 2023 года городской семинар  для учителей начальных классов города Калуги «Решение ситуационных задач как инновационный инструмент, формирующий предметные и метапредметные образовательные результаты».  Семинар провели  учителя начальных классов нашей школы: Атрихалова Елена Владимировна, Ахматова Татьяна Михайловна, а также руководитель методического объединения учителей начальных классов Буреничева Светлана Николаевна.  

    В работе семинара приняли участие педагоги из различных школ города Калуги.  Участники семинара познакомились, как можно формировать предметные и метапредметные образовательные результаты с помощью инновационного инструмента -  решения ситуационных задач.

     Поприветствовала и поздравила с наступившим Годом педагога и наставника участников семинара  директор школы Романова Станислава Сергеевна. Буреничева Светлана Николаевна, руководитель методического объединения начальных классов, познакомила слушателей с целями и задачами семинара, а также рассказала о решении ситуационных задач как инновационном инструменте, формирующем предметные и метапредметные образовательные результаты.  

    Атрихалова Елена Владимировна на открытом уроке продемонстрировала, что применение ситуационных задач активизирует познавательную деятельность обучающихся. Ситуационные задачи – это методический прием, включающий совокупность условий, направленных на решение практически значимой ситуации с целью формирования компонентов содержания школьного образования.

    Открытый урок отличался разнообразием учебных заданий, имитирующих ситуации, которые могут возникнуть в реальной действительности.

    Ахматова Татьяна Михайловна рассказала о ситуационных задачах как средстве формирования функциональной грамотности, а также продемонстрировала видеофрагменты уроков, объяснила слушателям модель построения ситуационной задачи.

     С заключительным словом выступила методист по начальным классам Петроченко Елена Николаевна. Она дала высокую оценку семинара, поблагодарила учителей за представленный опыт работы и достойную подготовку к открытому уроку и мастер-классу.

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Михайловна Макаричева подвела итоги семинара и поблагодарили слушателей за посещение мероприятия.  Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По впечатлениям учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами и овладели новыми приемами работы с детьми.  
              

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie